Гарантийное обслуживание входных дверей
Важно знать, что гарантийные возможности заказчик получает в случае монтажа изделия нашими мастерами!
Под гарантийное обслуживание попадают все входные металлические двери.
В том случае, если заказчик выявил заводской брак на комплектующих за указанный гарантийный период, то наши специалисты выполнят замену неисправной дверной фурнитуры.
Гарантия на работы по установке
Гарантия в один год предоставляется заказчику в случае соблюдения всех эксплуатационных норм и наличие документов, которые подтверждают, что услуги по установке были оказаны нашими мастерами.
Если клиентом был установлен факт наличия брака, то необходимо заполнить заявку, в которой подробно описать все выявленные дефекты. Срок рассмотрения документа – десять дней. Но, как правило, вопрос рассматривается в течение суток и уже на следующий день специалисты свяжутся с заказчиком и назначать экспертизу.
После получения экспертного заключения мы уведомим вас и если претензия принята, то определим удобное время для проведения работ по устранению проблемы.
Возврат и замена некачественного изделия
Заказав входную дверь и работы по ее установке, важно обязательно проверить ее качество до начала монтажа.
Проведите ревизию дверной конструкции на предмет заводского брака и иных возможных повреждений ее внутренней и внешней отделки и дверной коробки. Это важно, т.к. после установки двери и запенивания пустот, дверь уже нельзя будет обменять или оформить возврат.